Компания «Укравтоснаб»

пр. Льва Ландау, 151 Д

г. Харьков 61128, Украина

Продажа автомобилей:

Тел.:(057) 716-49-40
(057) 752-41-50
моб.:(050) 301-36-37
(067) 575-25-24

Запчасти Гарантия Сервис:

моб.:(067) 575-25-30
Лада granta Largus Нива R2 Gentra R4 ГАЗель  Next ГАЗон Next Богдан
НОВОСТИ КОМПАНИИ

2019.10.02
LADA по сниженным ценам!

Уважаемые клиенты! Спешим сообщить замечательную новость! Автомобили LADA...


2019.09.27
Автомобілі RAVON зі знижками!

Шановні панове! Спеціальна пропозиція від автомобільного бренду RAVON, зн...


2019.08.20
Автомобілі RAVON зі знижкою!

Шановні клієнти! Поспішаємо повідомити Вам радісну новину! Автомобілі...


2019.06.07
RAVON повертається в Україну!

Шановні клієнти!       Поспішаємо повідомити В...


Архив новостей



Прицепы

2016.06.16
LADA нового поколения начинают приносить прибыль АВТОВАЗу

Выпуск Lada Vesta начал приносить прибыль АВТОВАЗу, а производство второй новинки компании – LADA XRAY может стать прибыльным к концу 2016 года, рассказал "Ведомостям" президент АВТОВАЗа Николя Мор.

 

 

Напомним, что марте 2016 года появилась информация о том, что себестоимость новинок выше их отпускных цен. Некоторые эксперты называли организацию выпуска Vesta на площадке в Ижевске вместоТольятти, для которой была закуплена часть оборудования, одной из ошибок предшественника Мора – Бу Андерссона – и предлагали ее вернуть в Тольятти. Этот вариант не рассматривается, следует из слов Мора.

Объем продаж Vesta, которая была выведена на рынок раньше XRAY, уже позволяет получать прибыль, считает эксперт "Ведомостей". В 2016 году планируется выпустить около 60 000 Vesta и 20 000 XRAY.

С начала года суточное производство Vesta выросло с 150 до 340 машин. При этом автомобилей Vesta, как и XRAY, по-прежнему не хватает дилерам.

"Основная моя цель сейчас – вернуть компанию к прибыльности, – сказал в интервью "Ведомостям" Мор. – Это займет какое-то время, самый ранний возможный срок – 2018 г.". Для выхода в прибыльность новый президент помимо прочего собирается снизить долю закупок импортных комплектующих и узлов со скрытым импортом. "По каждому автомобилю, по каждой группе товаров есть дорожная карта – для поставщиков как первого, так и последующих уровней. Сейчас в приоритете локализация Vesta, Xray, – рассказывает Мор. – Также мы сотрудничаем с Renault и Nissan, потому что часть компонентов общие. В целом программа рассчитана на три года и касается выпускаемого и разрабатываемого модельного ряда".

 
 


Изображение: АВТОВАЗ


Назад