Компания «Укравтоснаб»

пр. Льва Ландау, 151 Д

г. Харьков 61128, Украина

Продажа автомобилей:

Тел.:(057) 716-49-40
(057) 752-41-50
моб.:(050) 301-36-37
(067) 575-25-24

Запчасти Гарантия Сервис:

моб.:(067) 575-25-30
Лада granta Largus Нива R2 Gentra R4 ГАЗель Бизнес ГАЗель  Next ГАЗон Next
НОВОСТИ КОМПАНИИ

2017.10.15
LADA «Granta» и «Kalina 2» в налички.

Дамы и господа спешим сообщить, что в нашем автосалоне имеются в наличии, по ...


2017.08.23
С Днём Независимости Украины

Поздравляем  Всех  с днём Независимости Украины. Этот светлый ...


2017.08.16
СКИДКИ НА АВТОМОБИЛИ

СКИДКИ НА АВТОМОБИЛИ   ЧП «АК «Укравтоснаб&raqu...


2017.07.11
VESTA !!! ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !!!

VESTA !!! ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !!! Уважаемые клиенты ! Спешим соо...


Архив новостей



Прицепы

2016.06.16
LADA нового поколения начинают приносить прибыль АВТОВАЗу

Выпуск Lada Vesta начал приносить прибыль АВТОВАЗу, а производство второй новинки компании – LADA XRAY может стать прибыльным к концу 2016 года, рассказал "Ведомостям" президент АВТОВАЗа Николя Мор.

 

 

Напомним, что марте 2016 года появилась информация о том, что себестоимость новинок выше их отпускных цен. Некоторые эксперты называли организацию выпуска Vesta на площадке в Ижевске вместоТольятти, для которой была закуплена часть оборудования, одной из ошибок предшественника Мора – Бу Андерссона – и предлагали ее вернуть в Тольятти. Этот вариант не рассматривается, следует из слов Мора.

Объем продаж Vesta, которая была выведена на рынок раньше XRAY, уже позволяет получать прибыль, считает эксперт "Ведомостей". В 2016 году планируется выпустить около 60 000 Vesta и 20 000 XRAY.

С начала года суточное производство Vesta выросло с 150 до 340 машин. При этом автомобилей Vesta, как и XRAY, по-прежнему не хватает дилерам.

"Основная моя цель сейчас – вернуть компанию к прибыльности, – сказал в интервью "Ведомостям" Мор. – Это займет какое-то время, самый ранний возможный срок – 2018 г.". Для выхода в прибыльность новый президент помимо прочего собирается снизить долю закупок импортных комплектующих и узлов со скрытым импортом. "По каждому автомобилю, по каждой группе товаров есть дорожная карта – для поставщиков как первого, так и последующих уровней. Сейчас в приоритете локализация Vesta, Xray, – рассказывает Мор. – Также мы сотрудничаем с Renault и Nissan, потому что часть компонентов общие. В целом программа рассчитана на три года и касается выпускаемого и разрабатываемого модельного ряда".

 
 


Изображение: АВТОВАЗ


Назад