Компания «Укравтоснаб»

пр. Льва Ландау, 151 Д

г. Харьков 61128, Украина

Продажа автомобилей:

Тел.:(057) 716-49-40
(057) 752-41-50
моб.:(050) 301-36-37
(067) 575-25-24

Запчасти Гарантия Сервис:

моб.:(067) 575-25-30
Лада granta Largus Нива R2 Gentra R4 ГАЗель  Next ГАЗон Next Богдан
НОВОСТИ КОМПАНИИ

2019.10.02
LADA по сниженным ценам!

Уважаемые клиенты! Спешим сообщить замечательную новость! Автомобили LADA...


2019.09.27
Автомобілі RAVON зі знижками!

Шановні панове! Спеціальна пропозиція від автомобільного бренду RAVON, зн...


2019.08.20
Автомобілі RAVON зі знижкою!

Шановні клієнти! Поспішаємо повідомити Вам радісну новину! Автомобілі...


2019.06.07
RAVON повертається в Україну!

Шановні клієнти!       Поспішаємо повідомити В...


Архив новостей



Прицепы

2011.09.12
АВТОВАЗ начал производство новых модификаций LADA Priora

В июне 2011 года АВТОВАЗ начал производство двух новых модификаций семейства LADA Priora. Седаны и хэтчбеки в комплектации "стандарт" получили модернизированный двигатель - 90-сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. В июне АВТОВАЗ планирует выпустить 700 машин с новыми моторами, в июле - уже более 800. Рекомендованная розничная цена LADA Priora в версии "стандарт" составляет 318 800 рублей (седан), 324 800 рублей (хэтчбек).

Впоследствии новые двигатели будут применяться также на LADA Granta и LADA Kalina.

Модернизированный 8-клапанный мотор разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Как и все выпускаемые сегодня моторы для переднеприводных автомобилей LADA, этот двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился - минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.

Для освоения нового 8-клапанного мотора АВТОВАЗ модернизировал линии изготовления базовых деталей и сборки двигателей. В металлургическом производстве была проведена модернизация линии отливки блока цилиндров.



Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''. Источник: www.lada-auto.ru


Назад